Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сведения о ДОУ

  • 01
  • 02
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Наличие оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий

Музыкальные залы (2)

1 корпус:  синтезатор, фортепиано, колонка, микшер, микрофоны, ноутбуки, принтер, интерактивный экран, детские музыкальные инструменты, книги, костюмы, маски, декорации для праздников, атрибуты для дидактических игр методические пособия, наглядно-дидактические пособия, CD-фонотека с детскими песнями, детские стулья, стулья для взрослых

2 корпус:  компьютер PrimeBox (2), микшер Yamaha, камера Prestel, экран, кондиционер, бризер, рециркулятор, пианино Casio, световые приборы, музыкальные инструменты, металлофоны (4), пианино (3), шумовые инструменты, микрофоны беспроводные (2), микрофоны "Петлички" (4), микрофоны на голову (8), дидактические игры на звуковысотность (3), стулья детские (40), кресла (34), колонкаDexp, колонка Hyundai, машина "Мыльные пузыри"

Кабинеты педагогов-психологов (4)

Для работы с детьми, в том числе с инвалидами и детьми с ОВЗ, кабинеты оснащены техническими средствами обучения, компьютер, интерактивная песочница "Островок", интерактивная панель, сенсорная комната, детская киностудия, колонка, дидактические материалы для релаксационных упражнений, материалы для развития мелкой моторики рук, материалы для балансировки полушарий головного мозга игры на развитие познавательных процессов, дидактические игры и игрушки, диагностический материал, специальная методическая литература для осуществления коррекционной работы в соответствии с АОП ДО

Кабинеты учителей-логопедов (3)

Компьютер, принтер, зеркало большое, зеркала для индивидуальной работы с детьми, речевой демонстрационный материал, предметные картинки, книги, массажные мячи, игрушки на дифференциацию и автоматизацию звуков, материал для развития речевого дыхания, фонематического слуха и т.д., планшет "Логико-Малыш" с приложениями, магнитный лабиринт, балансир, деревянные блоки "Изучаем звуки", специальная методическая литература

Кабинет дополнительного образования (2)

Ноутбук, интерактивная доска, электронные ресурсы для занятий с детьми, интерактивный стол с программой "Логомер", раздаточный материал, обучающие игры-тренажеры, развивающие игры

Групповые помещения (22)

Группы оборудованы современной мебелью, наполнены полифункциональным развивающим игровым оборудованием в достаточном количестве (детская игровая мебель, игрушки и оборудование, магнитные доски, развивающие игры и пособия). Предметно-пространственная среда всех помещений насыщена для каждого вида деятельности, пространство групповых комнат представляет собой "поисковое поле" для ребенка, стимулирующее его процесс развития и саморазвития, социализации, открывающая воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование ее отдельных элементов.

Кабинет изобразительной деятельности (2)

Доска магнитная, мольберт, раковина, столы, стулья, фартуки, краски, кисти, карандаши, стаканчики непроливайка, восковые мелки, глина, пластилин, клей карандаш, клей ПВА, палитра, альбомы для рисования, акварельная бумага, демонстрационный материал (тематические карточки, картины)

Зона дополнительного образования по шахматам (2)

Столы, стулья, шкафы, шахматы, шахматные магнитные доски, методический наглядный материал

Зимний сад, живой уголок (1)

Комнатные растения, аквариумы с черепахами, рыбками, улитками, клетки с попугаями, хомяками

Наличие оборудованных библиотек

В МБДОУ отсутствует оборудованная библиотека. Весь книжный фонд, который имеется в дошкольном учреждении, располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях, насчитывает более 350 наименований и включает в себя: книги для педагогов (методическая и справочная литература); книги для воспитанников (систематизированы по разделам: сказки, познавательная литература, энциклопедии, история страны и армии, природа, животные и т.д.)

Также в соответствии с ФГОС ДО и ФОП для осуществления образовательного процесса детский сад в необходимой степени укомплектован следующими учебно-методическими пособиями: игрушки и игровое оборудование, музыкальные инструменты, предметы декоративно-прикладного искусства, наглядный демонстрационный материал, дидактические игры и д.р.

Наличие оборудованных объектов спорта

Физкультурные залы (2)

В зале в наличии есть все необходимое оборудование и спортивный инвентарь для ведения физкультурно-оздоровительной работы: гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков, мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту

Бассейн (2)

Бассейн оборудован всем необходимым для реализации образовательной деятельности: плавательные доски, обручи, баскетбольные корзины для воды, ласты, гребки для рук, тонущие игрушки,плавательные круги, нарукавники, мячи, разделительная полоса, нудлы, шарики

Спортивные площадки (2)

Оборудованы спортивные площадки для проведения занятий физической культурой и спортом: футбольное поле, беговая дорожка, трибуна для болельщиков, флагшток, пьедистал, мишени для метания, ворота с баскетбольными корзинами, стойки для волейбола, волейбольная сетка, разновысотный турник, скамейка для отжимания, скамейка для качания пресса, скамейка для измерения гибкости

Прогулочные площадки (22)

Прогулочные площадки каждой возрастной группы оборудованы игровым и спортивным оборудованием: баскетбольные корзины, ворота для футбола, змейка, горки, качели

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Музыкально-физкультурные залы оснащены учебно-методическими материалами: оборудование для музыкальных игр-драматизаций, атрибуты для игр, детские музыкальные инструменты, портреты композиторов, костюмы и декорации к спектаклям. Создана фонотека (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В детском саду создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательного-образовательного процесса в условиях информационного общества. Информационная база МБДОУ оснащена: электронной почтой, локальной сетью с выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт МБДОУ – https://www.mbdou192.ru, Госпаблики (Вконтакте – https://vk.com/club211299604, одноклассники – https://ok.ru/profile/583969844700, Телеграм – https://t.me/mbdou192rostov, VKMесcенжер (Сферум).

Территория МБДОУ оборудована системой внешнего видеонаблюдения, электронной системой закрывания замков на всех входных дверях и калитке. В МБДОУ обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Информационно-техническая инфраструктура МБДОУ включает в себя следующее оборудование: компьютеры, ноутбуки, принтеры, телевизоры, проектор, интерактивный экран, интерактивная доска, песочный интерактивный стол, фотоаппарат.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для повышения качества педагогического процесса в МБДОУ используются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др.

Педагоги МБДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, экологических представлений, художественному творчеству, коммуникации, музыке. Мультимедийное оборудование и электронные образовательные ресурсы активно используются на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии

Общежитие и интернатные группы в структуре МБДОУ № 192 не предусмотрены, жилые помещения не предоставляются.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов в МБДОУ № 192 разработан Паспорт доступности, согласно которому объект признан частично доступным для всех категорий инвалидов. Территория МБДОУ соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечен доступ к зданиям и сооружениям. Оборудование помещений МБДОУ и прилегающей к ней территории:

  1. Кнопка персонала перед входом на территорию учреждения, доступном для инвалида на кресле-коляске
  2. Табличка с названием организации, режим работы, адресом и т.д. дублируемую шрифтом Брайля
  3. Освещение над вывеской
  4. Входная калитка оборудована символом, оказывающим на доступность обьекта
  5. Входная калитка оборудована с препятствием не превышающим 0,014 м (4.1.11 СП 59. 13330.2012)
  6. Адаптируемый вход для инвалидов на кресле-коляске оборудован пандусом
  7. Установлены поручни на пандусе
  8. На прозрачном полотне двери при входе и внутри здания, предусмотрена яркая контрастная маркировка, дверные наличники, края дверного полотна, ручки выделены в отличительные от дверного полотна контрастного цвета
  9. Оборудованы дверные запоры на путях эвакуации ручками нажимного действия
  10. Оборудована комната для приема инвалидов (по зрению, по слуху, умственному развитию, опорно-двигательного аппарата, на креслах-колясках) и МГН в доступном для них месте, расположенном не далеко от входа в здание и эвакуационного выхода
  11. Нанесены на лестничных маршах на первой и последней ступенях контрастную разметку
  12. Оборудованы направляющие линии информирующие о путях эвакуации
  13. Имеются специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ

В МБДОУ имеются в наличии специальные технические средства обучения для группового и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ (воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, детей с особенностями развития личностной и познавательной сферы): интерактивные комплексы, интерактивные песочные столы, робототехнические наборы "Matata.LAB", МЕРСИБО, Алма, стол для рисования с подсветкой, детская киностудия.