Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сведения о ДОУ

foto

26 февраля в МБДОУ № 192 прошел семинар-практикум "Взаимодействие руки и работы мозга дошкольников". С целью повышения уровня знаний педагогов по использованию нейроигр, применение которых возможно в образовательном процессе, распространения нетрадиционных методов и форм в работе с детьми.

По мнению советского ученого, физиолога И.П.Павлова развитие функций обеих рук и связанное с этим формирование речевых центров в обоих полушариях дает человеку преимущество в интеллектуальном развитии.

В рамках семинара-практикума учителя-логопеды Афанасьева А.Н и Привалова Е.Б. представили свой опыт работы с детьми с использованием интеграции лучших нейро-психологических техник, которые совершенствуют процесс обучения через движение.

В ходе семинара педагоги отвечали на вопрос – Как же подружить "две половинки мозга" ребенка? Ответ прост. Развитие правого и левого полушария и межполушарных связей происходит в процессе очень интересных упражнений (нейроигр). Было представлено разнообразие нейроигр и нейроупражнений. Педагоги на практике закрепили упражнения гимнастики мозга, пальчиковые игры, приемы самомассажа Т.А.Куликовской, игры на развитие фонематического слуха и упражнения на балансир-доске с восьмерками и мячиками, автоматизируя звуки в скороговорках.

Эффективное применение данных техник, способствует успешной коррекции речи дошкольников.   Фото